О порядке обмена валюты
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания и предоставляемых Банком услуг.
Ваше обращение поможет нам лучше понять Ваши потребности, оперативно устранить недостатки и усовершенствовать работу Банка.
Мы сделаем все возможное, чтобы найти правильное решение по вопросу, с которым Вы обратились в Банк.
В том случае, если Вы остались недовольны качеством обслуживания, просим Вас сообщить причины Вашего недовольства и ФИО ответственного сотрудника Банка, с которым Вы контактировали.
Мы будем признательны за информацию о действиях со стороны Банка, которые заслуживают Вашей благодарности. С ее помощью мы сможем поощрять компетентных сотрудников и внедрять лучший опыт в повседневную работу.
Мы позаботимся о том, чтобы каждое Ваше обращение было внимательно рассмотрено. Просим оставить Ваши контакты, чтобы мы могли уточнить у Вас детали вопроса.
Политика конфиденциальности персональных данных
Правила предъявления и рассмотрения обращений клиентов в Банке Глобус (АО)
(номер телефона необходимо указывать без цифры 8)
Благодарность
Предложения по качеству обслуживания
Замечания по качеству обслуживания
Другое