Тел: +7 (495) 644-00-11
        +7 (495) 788-60-01
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
 
ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
 
ФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Курс  валют  на18.05.2024
в Головном офисе Банка
 
Покупка
Продажа
USD
89.0094.30
EUR
97.80103.70
Другие валюты

 

МЕНЕДЖМЕНТУ / РУКОВОДИТЕЛЮ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

  • в рамках проекта выпускается карта категории MasterCard Standard, на которую будет перечисляться заработная плата;
  • возможность получения скидок по предложениям и акциям MasterCard;
  • выпуск дополнительных карт на членов семьи с возможностью устанавливать индивидуальный
    лимит расходования денежных средств;
  • возможность получения лимита овердрафта к банковской карте;
  • кредитование на особых условиях.

 

ОВЕРДРАФТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ К БАНКОВСКОЙ КАРТЕ

Сотрудники Компании могут открыть к своей зарплатной карте овердрафт на сумму до 500 000 рублей,
сроком до 24 месяцев с возможностью продления.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОВЕРДРАФТА:

  • комиссия за открытие лимита овердрафта не взимается;
  • многократное использование овердрафта, овердрафт предоставляется на условиях возобновляемой кредитной линии.
  • Независимо от наличия собственных денежных средств на зарплатной карте всегда доступна кредитная линия;
  • автоматическое погашение задолженности при поступлении заработной платы на карточку;
  • снятие овердрафтных средств в наличной форме в банкоматах Группы ВТБ без дополнительной комиссий.

Для оформления овердрафта необходимо:

Ознакомиться с информацией и предоставить в Банк в электронном виде пакет необходимых документов:

Обратиться в офис Банка для получения консультации и предварительного расчета лимита кредитования.

Дождаться звонка сотрудника Банка и согласовать с ним окончательные параметры кредита и наиболее удобное Вам время для подписания всех необходимых документов.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам +7 (495) 644-0011 доб. 143/146

 
"ДБО BS-Client" - комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка юридическим лицам

"Интернет-Клиент" ("тонкий" браузерный "клиент-банк") реализует в рамках "ДБО BS-Client" канал предоставления полного спектра банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий. Данная подсистема позиционируется и как самостоятельный продукт, и как часть комплексной системы "ДБО BS-Client" и ориентирована, ввиду особенностей своей реализации, на "продвинутых" клиентов банка, как физических, так и юридических лиц.

Решаемые задачи

  • Ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка, как юридических, так и физических лиц;
  • Обмен сообщениями произвольного формата;
  • Получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;
  • Организация интернет-коммерции как самому банку, так и любому его клиенту;
  • Построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального времени.
Отличительные особенности
  • Гибкость системы и возможность внесения любых настроек;
  • Высокая производительность - трафик по одному документу составляет ~ 20Кб;
  • Использование стандартных СКЗИ (КриптоПроCSP, Сигнал-Ком (продукты: криптобиблиотека MessagePro и сервер сертификации Notary PRO), LanCrypto, Верба-OW, Крипто-Си), в т.ч. сертифицированных ФАПСИ (ФСБ);
  • Простота использования и массовость внедрения за счет использования только web-технологий;
  • Абсолютная юридическая значимость, шифрование и ЭЦП всего трафика в обе стороны;
  • Использование только стандартного HTML;
  • Отсутствие возможности вскрытия - наряду с внутренней системой защиты HTTP-трафика BS-Defender "ДБО BS-Client" включает в себя два дополнительных механизма обеспечения безопасности соединения с банком - протоколы SSL и TLS, позволяющие повысить надежность связи и защитить передаваемую информацию от несанкционированного доступа;
  • Элегантный, удобный и интуитивно понятный документо-ориентированный интерфейс.

Информационная безопасность

Для снижения рисков от мошеннических действий, Банк ГЛОБУС настоятельно рекомендует соблюдать следующие правила пользования системой Клиент-Банк (КБ):

  • Осуществлять банковские платежи со специально выделенного под эти цели компьютера.
  • Надежно хранить ключи и аутентификационную информацию (логин, пароль) для системы КБ.
  • Компьютер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оснащен антивирусным программным обеспечением.
  • Следить за регулярным обновлением программного обеспечения и производить регулярный аудит КБ.
  • Максимально ограничить доступ к данному ПК со стороны персонала. Установить права пользователей на минимально необходимым уровнем для выполнения своих обязанностей, в том числе и по доступу в сеть Интернет с данного ПК и подключением внешних устройств.
  • Ключом должно пользоваться исключительно то лицо, на которое он зарегистрирован.
  • НЕ используйте компьютер с КБ для посещения вредоносных сайтов, а также сайтов развлекательного и подобного характера.
  • При возникновении подозрения в краже ключей или аутентификационных данных либо иных подозрительных действий с КБ немедленно обращайтесь в Банк для блокировки КБ.
Файлы:
Если в процессе работы с системой ДБО «Клиент-Банк» Вы испытываете сложности, вы можете обратиться в техническую поддержку нашего банка по телефонам  (495) 644-00-11 доб. 162, 163, 164

zk

Внести денежные средства в счет погашения кредита и пополнить счет можно в любом из пунктов обслуживания сети сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» на всей территории РФ.

Комиссия: 1% минимум 50 руб*.

Зачисление: на следующий рабочий день.

Важно:

  • Обязательно предъявлять паспорт при каждом обращении.
  • Первое обращение – предоставить номер счета и ФИО.
  • При последующих обращениях – достаточно номер мобильного телефона и/или карту-идентификатор, выданную при первом обращении.
  • Погашение кредита возможно третьими лицами (например, супруга) с паспортом плательщика.

Горячая линия: 8 (495) 211-07-00 (круглосуточно).

Сайт сервиса: www.credit-korona.ru

Услуга «Золотая Корона – Погашение кредитов» предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К.

Сопровождение ВЭД
 
 Банк Глобус (АО) предоставляет клиентам высококвалифицированное сопровождение внешне-экономической деятельности и оказывает полный спектр услуг по валютному контролю за операциями юридических лиц и физических лиц – индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (резидентов и нерезидентов Российской Федерации).

Что такое внешне-экономическая деятельность (ВЭД)?

Деятельность на зарубежном рынке, предполагающая:

  • приобретение / продажу товаров;
  • оказание / получение услуг;
  • получение / предоставление финансирования.

Указанная деятельность может сопровождаться заключением контрактов, предполагающих длительные коммерческие отношения, большую стоимость сделки или сложные расчеты, либо осуществляться в форме разовых сделок.

Если вы планируете осуществлять расчеты с нерезидентами (в иностранной валюте или российских рублях) – вы потенциальный участник ВЭД!

В рамках сопровождения ВЭД Банк Глобус (АО) оказывает следующие услуги:

  1. Обслуживание контрактов ВЭД:
    экспертиза контрактов ВЭД;
    постановка контрактов на учет;
    консультирование по заполнению документов валютного контроля.
  2. Сопровождение расчетов по контрактам ВЭД и разовым сделкам:
    переводы в пользу нерезидентов (в рублях РФ и иностранной валюте);
    зачисление денежных средств от нерезидентов (в рублях РФ и иностранной валюте).
  3. Консультирование:
    консультирование по сделкам ВЭД;
    консультирование по применению валютного законодательства.
  4. Конверсионные операции:
    покупка / продажа иностранной валюты за рубли РФ или иную иностранную валюту;
    продажа иностранной валюты с транзитного счета.

Необходимым условием для получения услуг в рамках сопровождения ВЭД является соответствие сделки (валютной операции) требованиям валютного законодательства Российской Федерации, поэтому Банк рекомендует ознакомиться с основными нормативными актами валютного законодательства Российской Федерации:

  1. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
  2. Инструкция Банка России от 16.08.2017 № 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления».
  3. Инструкция Банка России от 30 марта 2004 № 111-И «Об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации».

    а также с документами Банка:

  4. Правила открытия и обслуживания банковского счета юридического лица в Банке Глобус (АО)
  5. Сборник тарифов комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые Банком Глобус (АО) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся в установленном порядке частной практикой
  6. Паспорт банковского продукта «Сопровождение внешне-экономической деятельности»

Формы документов, оформляемых в целях валютного контроля:

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕВОД

ЗАЯВЛЕНИЕ НА СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ БАНКОМ

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗДЕЛ I ВЕДОМОСТИ

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ КОНТРАКТА (КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА)

ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С УЧЕТА КОНТРАКТА (КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА)

ПОРУЧЕНИЕ НА КОНВЕРСИЮ ОДНОЙ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ В ДРУГУЮ

ПОРУЧЕНИЕ НА ПОКУПКУ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ

ПОРУЧЕНИЕ НА ПРОДАЖУ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ НА СПИСАНИЕ СРЕДСТВ С ТРАНЗИТНОГО ВАЛЮТНОГО СЧЕТА

СВЕДЕНИЯ О ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ

СПРАВКА О ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ

За дополнительной информацией вы можете обратиться в Отдел валютного контроля Управления финансового мониторинга и валютного контроля по телефонам +7 (495) 644-00-11, +7(495)788-60-01 (доб. 171, 181).

Страница 9 из 21