Тел: +7 (495) 644-00-11
        +7 (495) 788-60-01
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
 
ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
 
ФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Брокерское обслуживание

 

Уважаемые клиенты!

В соответствии с Лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской
деятельности № 3. 045-02920-100000 от 27.11.2000г. Банк Глобус (АО) предлагает своим клиентам операции
по брокерскому обслуживанию на рынке ценных бумаг».

Положение о защите прав и интересов клиентов - получателей финансовых услуг, оказываемых Банком Глобус (АО)

Информация для квалифицированных инвесторов (размещено 03.04.2023г)

 

Информация о сумме расходов, подлежащих возмещению Клиентом, и порядок ее определения

Тарифы, действующие на рынке акций Фондового рынка ПАО Московская биржа (тарифный план1)

Тарифы, действующие на рынке облигаций Фондового рынка ПАО Московская биржа

Тарифы по операциям РЕПО, действующие на Денежном рынке

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ РЕДАКЦИИ

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 10.04.2024г.)

ПРЕДЫДУЩИЕ РЕДАКЦИИ

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 12.10.2023г.)

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 03.07.2023г.)

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 03.04.2023г.)

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 01.03.2023г.)

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 01.09.2022г.)

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 09.11.2021г.)

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 01.09.2021г.)

Регламент оказания брокерских услуг файл 1, файл 2 (дата вступления в силу 15.01.21г.)

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 29.11.19г.)

Приказ № 82/1 от21.05.18
(«О применении Регламента оказания брокерских услуг на рынке ценных бумаг АКБ «ГЛОБУС» (ПАО)». Приложение №1)

Форма отчета для клиентов (дата вступления в силу 07.05.18)

Утверждено Правлением Банка (протокол №13 от 07.05.18г.)
(«Регламент ведения внутреннего учета в Банке Глобус (АО)». Приложение №15)

Приказ № 82/1 от21.05.18
(«О применении Регламента оказания брокерских услуг на рынке ценных бумаг АКБ «ГЛОБУС» (ПАО». Приложение №2)

 

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 18.04.16г.)

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 21.09.17г.)

Политика совершения торговых операций за счет клиентов (дата вступления в силу 01.06.18г.)

Форма отчета для клиентов (дата вступления в силу 30.07.14)

Утверждено Правлением Банка (протокол №17 от 30.07.14г.)
(« Правила внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами АКБ «ГЛОБУС» (ОАО)». Приложения №21,22,23,24)

 

Оказываемые брокером финансовые услуги не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.

Денежные средства, передаваемые по Договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».

При возникновении у клиента претензий (жалоб, обращений) к Банку, связанных с его обслуживанием на рынке ценных бумаг, клиент вправе:

  • оставить обращение (жалобу) в письменной форме в головном офисе или внутренних структурных подразделениях Банка, по установленной форме или в произвольной форме, при условии, что оно содержит суть обращения и идентификационные данные клиента
  • обратиться на Горячую линию Банка, направив сообщение по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • направить обращение (жалобу) в электронном виде через Интернет (главная страница официального сайта Банка http://www.bankglobus.ru/ раздел «Обратная связь»)
  • направить обращение (жалобу) через сайт Банка России (в Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг), а также по почте или вручить лично — через общественную приемную Банка России. Адреса и телефоны можно найти на сайте Банка России https://cbr.ru/contacts/
  • направить обращение (жалобу) в НАУФОР по ссылке указанной на официальном сайте (https://naufor.ru/tree.asp?n=22773)
  • оставить/направить обращение иным способом (по почте, факсу и т.п.).

 

За дополнительной информацией просьба обращаться в
Департамент клиентского бизнеса по тел. 8 (495) 644-00-11 (вн.140, 141).