СИСТЕМА КЛИЕНТ-БАНК ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
Удобный безопасный и современный способ управлять счетами и вкладами!
>> ВХОД В СИСТЕМУ iBank 2 для частных лиц <<
Система Клиент-Банк обеспечивает доступ Клиента к следующим видам сервисов:
Информационный сервис
- Просмотр выписок по счетам
- Изменение пароля
- Отзыв платежного документа
- Обмен неплатежными документами с Банком
Платежный сервис
- Переводы в российских рублях и иностранной валюте между собственными счетами (за исключением переводов со счетов, открытых для расчетов с использованием банковской карты)
- Переводы в российских рублях по реквизитам на счета, открытые в Банке Глобус (АО) или иных кредитных организациях
С паспортом продукта Система Клиент-Банк можно ознакомиться здесь
Важные документы
- Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые в Банке Глобус (АО) физическим лицам в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Клиент-Банк»
- Соглашение об обмене документами в электронном виде (электронными документами) по системе «Клиент-Банк» в Банке Глобус (АО)
- Заявление о присоединении к Системе Клиент-Банк
- Заявление о выдаче токена
- Заявление о регистрации дополнительного мобильного номера
- Заявление об изменении перечня счетов
- Заявление о блокировке системы / выдаче нового пароля
- Заявление о расторжении соглашения
- Памятка для предварительной регистрации в Системе Клиент-Банк
- Памятка для генерации в Системе Клиент-Банк ключа электронной подписи
- ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ/ОТМЕНЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ ОПЕРАЦИЙ В СИСТЕМЕ
«КЛИЕНТ-БАНК» В БАНКЕ ГЛОБУС (АО)
Контактная информация
- По вопросам получения дополнительной информации, подключения к Системе Клиент-Банк и консультирования по вопросам работы с системой можно обратиться в Управление сопровождения клиентского бизнеса по телефонам: +7 (495) 644-00-11 (доб. 145, 142, 177)
- По вопросам технической поддержки можно обратиться в Управление информационных технологий: +7 (495) 644-00-11 (доб. 164)