+7 (495) 644-00-11
        +7 (495) 788-60-01
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
 
ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
 
ФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

СИСТЕМА КЛИЕНТ-БАНК ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

Удобный безопасный и современный способ управлять счетами, картами и вкладами!


>> ВХОД В СИСТЕМУ iBank 2 для частных лиц <<

Почему наш интернет-банк

ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ

Управляйте личными финансами в интернет-банке Банка Глобус.
Интернет-банк уверено работает на всех устройствах с полноценным функционалом приложения банка, только без скачивания.

Многофакторная аутентификация

Логин, пароль и уникальное смс-сообщение – доступ к вашим финансам надежно защищен

С токеном от 300 000 рублей

Использование токена (сертифицирован ФСБ) защищает от несанкционированного доступа к вашим финансам. Платежи до 300 000 рублей возможны без токена и через смартфон.

ВСЕ платежи бесплатно

Все личные платежи (не только налоги), а ВСЕ платежи в интернет-банке сейчас без комиссии для всех пользователей нового интернет-банка для частных лиц от Банка Глобус.

Работает без карты

Наличие нашей карты – не является обязательным условием для входа в интернет-банк, регистрируйтесь для управления нужным банковским продуктом


Как установить

1 2 3
Отправьте Запрос Приходите Ссылка в СМС
Отправьте запрос на подключение к интернет-банку. Мы подготовим комплект документов, необходимый для подключения к системе Выберите удобное время и приходите в главный офис Банка для подписания документов Пройдите по ссылке из СМС, введите логин и пароль, сохраните на экран приложений своего смартфона.


Еще больше защиты

Для платежей на суммы более 300 000 рублей через интернет-банк потребуется токен. Получите его и сформируйте сертификат ключа ЭП - это проще, чем кажется. Токен сертифицирован в ФСБ и обеспечивает дополнительную защиту вашему капиталу.

10 минут и готово

 Пройдите по ссылке  Введите логин  Придумайте PIN  Сохраните на экран
После подписания заявления о присоединении к Правилам ДБО, пройдите по ссылке в СМС от Банка Глобус После введения логина введите пароль из СМС сообщения, после чего смените его на тот, который будете знать только вы PIN-код из четырех цифр поможет вам быстрее входить в интернет-банк в последующие посещения Сохраните ссылку на экран "домой" или на экран "приложений", чтобы Банк Глобус был всегда под рукой


Как сохранить ссылку на экран "Домой" в IPhone

Чтобы добавить ссылку на экран "Домой" в IPhone, сделайте в браузере несколько простых действий

 Нажмите "Поделиться" в браузере  В появившемся меню выберете
"На экран Домой"
 Вы можете изменить название, сохраняя на экран Домой

Как сохранить ссылку на главный экран в Android
Чтобы добавить ссылку на главный экран в Android , сделайте в браузере несколько простых действий

В Google Chrome

Нажмите на "опции" в браузере Выберете "добавить на гл. экран" Выберете "установить" Подтвердите выбор

В Samsung Internet

Нажмите на "Опции" в браузере Выберете "Добавить страницу" Выберете "Экран приложений" Разрешите проверку и отправку уведомлений

 

Важные документы

Для подключения к системе Клиент-Банк Вам необходимо обратиться в офис Банка, наши сотрудники помогут оформить все необходимые документы


Контактная информация

  • По вопросам получения дополнительной информации, подключения к Системе Клиент-Банк и консультирования по вопросам работы с системой можно обратиться в Управление сопровождения клиентского бизнеса по телефонам: +7 (495) 644-00-11 (доб. 145, 172)
  • По вопросам технической поддержки можно обратиться в Управление информационных технологий: +7 (495) 644-00-11 (доб. 167)