СИСТЕМА КЛИЕНТ-БАНК ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
Удобный безопасный и современный способ управлять счетами, картами и вкладами!
>> ВХОД В СИСТЕМУ iBank 2 для частных лиц <<
|
 |
Почему наш интернет-банк
ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ
Управляйте личными финансами в интернет-банке Банка Глобус. Интернет-банк уверено работает на всех устройствах с полноценным функционалом приложения банка, только без скачивания.
Многофакторная аутентификация
Логин, пароль и уникальное смс-сообщение – доступ к вашим финансам надежно защищен
С токеном от 300 000 рублей
Использование токена (сертифицирован ФСБ) защищает от несанкционированного доступа к вашим финансам. Платежи до 300 000 рублей возможны без токена и через смартфон.
ВСЕ платежи бесплатно
Все личные платежи (не только налоги), а ВСЕ платежи в интернет-банке сейчас без комиссии для всех пользователей нового интернет-банка для частных лиц от Банка Глобус.
Работает без карты
Наличие нашей карты – не является обязательным условием для входа в интернет-банк, регистрируйтесь для управления нужным банковским продуктом
|
Как установить
1 |
2 |
3 |
Отправьте Запрос |
Приходите |
Ссылка в СМС |
Отправьте запрос на подключение к интернет-банку. Мы подготовим комплект документов, необходимый для подключения к системе |
Выберите удобное время и приходите в главный офис Банка для подписания документов |
Пройдите по ссылке из СМС, введите логин и пароль, сохраните на экран приложений своего смартфона. |
Еще больше защиты
Для платежей на суммы более 300 000 рублей через интернет-банк потребуется токен. Получите его и сформируйте сертификат ключа ЭП - это проще, чем кажется. Токен сертифицирован в ФСБ и обеспечивает дополнительную защиту вашему капиталу.
10 минут и готово
 |
 |
 |
 |
Пройдите по ссылке |
Введите логин |
Придумайте PIN |
Сохраните на экран |
После подписания заявления о присоединении к Правилам ДБО, пройдите по ссылке в СМС от Банка Глобус |
После введения логина введите пароль из СМС сообщения, после чего смените его на тот, который будете знать только вы |
PIN-код из четырех цифр поможет вам быстрее входить в интернет-банк в последующие посещения |
Сохраните ссылку на экран "домой" или на экран "приложений", чтобы Банк Глобус был всегда под рукой |
Как сохранить ссылку на экран "Домой" в IPhone Чтобы добавить ссылку на экран "Домой" в IPhone, сделайте в браузере несколько простых действий
 |
 |
 |
Нажмите "Поделиться" в браузере |
В появившемся меню выберете "На экран Домой" |
Вы можете изменить название, сохраняя на экран Домой |
Как сохранить ссылку на главный экран в Android Чтобы добавить ссылку на главный экран в Android , сделайте в браузере несколько простых действий
В Google Chrome
 |
 |
 |
 |
Нажмите на "опции" в браузере |
Выберете "добавить на гл. экран" |
Выберете "установить" |
Подтвердите выбор |
В Samsung Internet
 |
 |
 |
 |
Нажмите на "Опции" в браузере |
Выберете "Добавить страницу" |
Выберете "Экран приложений" |
Разрешите проверку и отправку уведомлений |
Важные документы
Для подключения к системе Клиент-Банк Вам необходимо обратиться в офис Банка, наши сотрудники помогут оформить все необходимые документы
Контактная информация
- По вопросам получения дополнительной информации, подключения к Системе Клиент-Банк и консультирования по вопросам работы с системой можно обратиться в Управление сопровождения клиентского бизнеса по телефонам: +7 (495) 644-00-11 (доб. 145, 172)
- По вопросам технической поддержки можно обратиться в Управление информационных технологий: +7 (495) 644-00-11 (доб. 167)
|