УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Сообщаем Вам, что 01 января 2018 года вводятся в действие новые тарифы по обслуживанию физических лиц в Банк Глобус (АО).
Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
Сборник тарифов по услугам, оказываемым физическим лицам в Банк Глобус (АО)
С уважением, Банк Глобус (АО)
Банк Вас уведомляет о том, что с 01.12.2017 г. в ЕГРЮЛ внесена запись об изменении наименования Банка:
новое полное фирменное наименование Банка: «Банк Глобус» (Акционерное общество)
новое сокращённое фирменное наименование Банка: Банк Глобус (АО)
Дополнительно сообщаем, что :
Полное наименование Банка на английском языке: «Bank Globus» (Joint Stock Company)
Сокращённое наименование Банка на английском языке: Bank Globus JSC
Платежные реквизиты для осуществления расчетов в рублях будут измены Банком России путем внесения изменений в справочник БИК, о чем Банк сообщит дополнительно.
При внесении изменений в справочник БИК платежные реквизиты в системе «Банк-Клиент» обновятся автоматически без проведения дополнительных настроек системы.
Распоряжения на бумажных носителях с прежним наименованием будут приниматься Банком к исполнению не менее чем в течение одного месяца.
Изменение наименования Банка не повлекло за собой смены реквизитов ОГРН, ИНН/КПП, БИК, место нахождения Банка и номера корреспондентского счета Банка в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу. Перезаключение действующих договоров с использованием нового наименования или внесение в них изменений не требуется.
Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас о том, что с 16.11.2017г. закрыты следующие операционные кассы Банка:
- Операционная касса № 3, расположенная по адресу:
г. Москва, улица Марксистская, дом 34, корпус 7 (Автосалон "Ниссан") - Операционная касса № 6, расположенная по адресу:
г. Москва, улица Ставропольская, дом 41, строение 1 (Автоцентр ЛЮБЛИНО)
Уважаемые клиенты!
Работа сервиса HandyBank приостановлена по техническим причинам, в ближайшее время сервис возобновит свою работу. Приносим свои извинения за временные неудобства.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Банк ГЛОБУС информирует Вас о том, что 20.11.2017 вводятся новые процентные ставки по вкладам.
С более подробной информацией по ставкам и условиям привлечения вкладов Вы можете ознакомиться здесь,
либо обратившись в Департамент клиентского бизнеса по телефону: (495) 644-00-11 доб. 143, 146, 148
Еще статьи...
Страница 30 из 48