Тел: +7 (495) 644-00-11Факс: +7 (495) 951-51-33
Вакансии

 

Операционист

Обязанности:

  • Открытие счетов: прием документов, регистрация в АБС (только ФЛ), прием документов для подключения к Клиент-Банку, прием документов для обновления сведений, прием документов на закрытие счета;
  • Депозиты: заключение, сопровождение, досрочное расторжение договоров;
  • Индивидуальные банковские ячейки: заключение/расторжение договоров аренды;
  • Переводы: выдача и отправка БОС, Вестерн Юнион, Контакт, и т.д.
  • Обработка платежей клиентов, в т.ч. на бумажном носителе.
  • Операции с наличными: ЮЛ, ИП, ФЛ;
  • Подготовка справок по запросу клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и условиям обслуживания.

Требования:

  • опыт продаж банковских продуктов и услуг;
  • навыки обслуживания в рамках вышеперечисленных компетенций;
  • навыки работы в специальном ПО: ЦАБС "Банк 21 век" (Модули: Бухгалтерия, Депозиты, Депозитарные ячейки), программное обеспечение систем денежных переводов WU, Contact;
  • знание нормативных документов Банка России: 115-ФЗ, 161-ФЗ, 383-П, 579-П (в части общих положений и описания счетов, используемых при РКО);
    личные качества: высокие коммуникативные способности (в т.ч. навыки продаж), клиентоориентированность, аккуратность в работе с документами и сведениями, неконфликтность.

Условия:

  • режим работы 5/2,
  • оформление по ТК с первого дня,
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата по итогам собеседования в зависимости от уровня навыков

 

Начальник/заместитель начальника отдела рисков

Задачи, должностные обязанности, функции:

  • Совершенствование системы управления рисками и капиталом Банка путем реализации внутренних процедур оценки достаточности капитала в рамках требований № 3624-У;
  • Оценка финансового положения контрагентов / эмитентов / векселедателей / корреспондентов Банка, подготовка заключений на Кредитный комитет, формирование Профессиональных суждений в соответствии с требованиями Положений Банка России № 590-П, № 611-П;
  • Участие в структурировании кредитных сделок;
  • Контроль за показателями деятельности Банка в соответствии с требованиями Указания Банка России № 4336-У;
  • Подготовка управленческой отчетности об уровне принимаемых банком рисков;
  • Расчет рыночного риска в соответствии с требованиями Положения Банка России № 511-П, процентного риска в соответствии с требованиями Указания № 4927-У;
  • Ведение Лимитной ведомости Банка и контроль за исполнением внутрибанковских лимитов;
  • Участие в разработке и актуализации внутренней нормативной базы подразделения, в том числе доработка методик анализа основных банковских рисков и методик управления капиталом Банка.

Требования:

  • Высшее математическое / техническое / финансовое / экономическое образование;
  • Опыт работы в кредитных организациях на позиции риск-менеджера / аналитика от 1 года;
  • Навыки экономико-математических расчетов;
  • Знание VBA (базовый уровень);
  • Знание Excel, умение работать со сложными формулами и большими массивами данных;
  • Знание общих принципов нормативной базы ЦБ РФ, регулирующей процессы управления банковскими рисками и капиталом;
  • Внимательность, ответственность, аналитический склад ума;
  • Опыт оценки финансового положения кредитных организаций / корпоративных эмитентов / МСБ будет являться преимуществом.
  • Организационные способности.

Условия:

  • режим работы 5/2,
  • оформление по ТК РФ,
  • комфортабельный офис в центре Москвы.

 

 

Вы можете направить резюме в Кадровую службу по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
либо связаться по телефону +7 495 644-00-11 (вн. 260).
Ваше резюме будет обязательно рассмотрено и при появлении вакансий,
которые будут соответствовать Вашим профессиональным навыкам и опыту работы, мы свяжемся с Вами.